WhoreCraft вики
Advertisement

Прохождение[]

Данное прохождение актуально для версии 1.0.

Вступление[]

Начинаем игру за эльфа крови Барракуса. Идём по каменистой тропинке с горы и идём налево до камня, смотрим синематик и сразу после сцену с Таресгосой, возвращаемся домой, обходим его и говорим с матерью, заодно смотрим сцену с ней и тауреном по имени Кентавр. Она отправляет нас к тете Алери на летнюю подработку.

Оказываемся на корабле. Говорим с капитаном Блэком, он отправляет нас к своей дочери Дженнифер, отправляемся за ней на нижнюю палубу. В первой же каюте слева можно подглядеть сцену с эльфом крови и ночнорожденной эльфийкой, продолжаем идти на нижнюю палубу, Дженнифер лежит на койке и листает журнал, говорим с ней, смотрим сценку, теперь возвращаемся в каюту капитана и смотрим сценку с Дженнифер и капитаном. Прибываем на остров.

К сожалению Барракус не умеет плавать, поэтому каждый раз, когда вы попробуете поплавать, то окажитесь вы уже возле целительницы душ.

Дополнительное задание с Ведьмой-дренейкой[]

Сбор грибов[]

Поднимаемся по ступенькам к городу, но стражница не пускает, обходим город с левой стороны и идем к дому на холме, позади него говорим с девочкой-дренейкой, которая попросит нас найти 3 гриба, если согласиться, то можно будет посмотреть 2 сцены с дренейкой (не с этой девочкой), а в случае отказа - сцену с троллихой (о ней будет ниже). Если вы согласились ей помочь, то первый гриб находится по направлению этой девочки возле четырех деревьев, второй гриб находится возле пня между домом на холме и лесопилкой, третий находится возле большой статуи, поднимитесь на холм и сразу заметите эту статую.

Собрав все грибы возвращаемся к девочке, на этот раз она находится возле этого самого дома. Она просит поставить корзинку с грибами в доме, заходим в дом и ставим корзинку на стол, выходим из него (Примечание: В воду к кроколискам лезть не надо, иначе вы сразу окажетесь у целительницы душ, без возможности посмотреть сцену с этой дренейкой!) и говорим с дренейкой, после разговора следует сценка c ней, после которой Барракус телепортируется на кладбище.

Цветок на могилу[]

Desktop Screenshot 2018.08.13 - 01.15.12.64.jpg
Desktop Screenshot 2018.08.13 - 01.18.40.93.jpg

Идем через лесопилку, возле которой находился второй гриб, и переходим через мост за лесопилкой. Пройдя его, бежим прямо мимо тюрьмы до первой развилки, на ней сворачиваем налево и продолжаем идти по тропинке, минуя дом с друидом. Тропинка дальше закольцована вокруг булыжника и пары деревьев, возле которых растет голубой цветок, который нам нужно сорвать. Сорвав цветок появляется девочка-дренейка, которая сообщит, что это любимые цветы её мамы, но она боится ей их отнести. Спрыгиваем вниз и у одного из деревьев неподалеку находим могилу, возле которой и оставляем цветы. Заходим в дом возле которого появились и смотрим сцену с дренейкой.

Котёнок[]

Скриншот 2019-02-02 10 00 02.png

У кустов между лесопилкой и домом говорим с девочкой-дренейкой. Она просит найти её котёнка. Идём к статуе, где брали один из грибов. Кот убегает, следуем за ним к полому бревну (см. изображение), он забегает в него. Лезем за ним, но оказываемся у хижины ведьмы, говорим с самой ведьмой внутри, смотрим сцену. После неё просыпаемся на кладбище.

Радостное воссоединение[]

Desktop Screenshot 2018.08.13 - 01.22.22.39.jpg

Идем в город, но вот проблема - он окружен стеной, а через главные ворота нас не пропускают. Обходим город с левой стороны пока не найдем дыру в стене. Лаз хорошо замаскирован, он находится между большим булыжником и деревом. Проходим через дыру и идем в таверну, которой управляет тетя Барракуса Алери. Говорим с ней, и поднимаемся на второй этаж за кузиной, которой оказывается Джой. Смотрим сценку и говорим с ней, возвращаемся и говорим с Алери, выходим из таверны и заходим в баню, она слева от выхода. В бане к Барракусу присоединяется Алери, а после и Джой. Они решают выпить и посылают за вином Барракуса, но никуда идти не приходится, Барракус спотыкается о край ванны и теряет сознание, смотрим мини-сценку с родственницами и сцену с пришедшей Дженнифер.

Поиски Требора[]

Идем в таверну к Алери, она просит помочь разнести пиво, берем пиво и разносим его пиратам, еще раз говорим с Алери. Нужно найти таурена Требора - пропавшего работника, за информацией идем к его девушке - кузнецу (если выйти из таверны, то кузница будет справа), та посылает нас к его новой девушке - ювелиру Молли, эта дренейка находится на своем рабочем месте недалеко от статуи Сильваны. Дренейка говорит, что Требор любит проводить время в библиотеке. Библиотека расположена напротив таверны Алери, говорим с дренейкой внутри - Имарой. Она посылает нас на пляж и предупреждает, что снаружи Барракуса кто-то ждет, этим кем-то оказывается стражница Милара, не пускавшая нас в город, при осмотре Барракуса его спасает Джой, которая работает в библиотеке, но по неизвестной причине она не может сегодня выйти на работу и просит Барракуса её подменить. Имара дает задание найти и забрать книги у должников, первая книга находится в тайной комнате Сильваны, а вторая на вершине маяка, за первую книгу - сцена с Имарой и воргеном, за вторую - сцена с Имарой и двумя волками. Возвращаемся к кораблю, на котором приплыли на остров, идем по берегу направо до конца пути, где и спрятан шатер Требора. Его нужно привести в чувство, идем на причал к которому пришвартован корабль, на краю причала берем из бочки рыбу и отдаем Требору. Сам Требор сразу же уходит в таверну, а мы идем за ним. В таверне Требор разнимает драку, и на шумиху приходит стража, которая отправляет в тюрьму Капитана Блэка и его банду.

Троллиха[]

Если вы не согласились помогать девочке-дренейке, то идем на лесопилку, она находится прямо за библиотекой, рядом с которой и находятся ворота, через которые удобнее всего дойти до лесопилки. Подходим к кучке поленьев, как вдруг они падают прямо на Барракуса из-за проделок мстительной девочки-дренейки, на помощь ему приходит троллиха, которая без проблем поднимает полено, тем самым спасает беднягу и в придачу зовет к себе домой. Живет эта тролиха в доме прямо напротив задних ворот, справа от статуи Сильваны, идем в этот дом и смотрим сценку с ней. Дальше бежим из города, между кладбещем и берегом есть возвышеность и дерево, там сидит тролиха, говорим с ней.

Доставка пиццы[]

Возвращаемся в таверну и говорим с Алери и получаем задание на доставку пиццы, за самой пиццей идем в подвал к двум гоблинам - Пако и Рико. Забираем у них пиццу и идем к дому мэра, это самое большое здание в городе, которое находится в противоположном от таверны Алери углу. Но сначала идем в дом справа от дома мэра и отдаем пиццу Хэммету. Он в свою очередь выдает несколько заданий:

  • Первое задание: Нужно найти его помощников, их дом прямо за рабочим местом ювелира, но в самом доме никого не оказывается, поэтому забираем со стола камеру и возвращаемся к Хэммету, смотрим сцену со Шторми и Барракусом в награду.
  • Второе задание: Хэммет просит позвать Илексис - дренейку сидящую в таверне. Говорим с ней и возвращаемся к Хэммету, смотрим сцену с Барракусом, Шторми и Илексис. Также по завершению второй съемки, в доме справа от бани, через правое окно можно посмотреть сценку с Илексис и ночнорожденной эльфийкой.
  • Третье задание: Выходим из города через задние ворота, они находятся рядом с домом его помощников и идем мимо тюрьмы до развилки, на ней поворачиваем налево и дойдя до входа в эльфийскую хижину поворачиваем направо. Хеммет и Шторми с друидом-котом уже ждут, говорим с Хемметом и смотрим сцену с котом и Шторми. После этой сцены можно зайти в дом, наверху мини-сценка с Тирандой и орком.

Теперь пришел черед отнести пиццу мэру, идем в дом мэра, но самой Сильваны нет на месте, о чем нам сообщит Алекстраза и отсутствие самой Сильваны. Берем со стола справа от Алекстразы зажигалку. Теперь у нас есть два пути от которых зависят несколько сцен:

Путь первый - заходим в портал позади Алекстразы и попадаем в её логово, проходим до чего-то вроде горячих источников и смотрим сцену с Лианной и Линнистрой. Пришедшая Алекстраза сообщает, что Сильвана вернулась, возвращаемся в её комнату и отдаем ей пиццу.

Путь второй - выходим из комнаты с Алекстразой в предыдущую комнату со столом посередине, найденной зажигалкой сначала поджигаем свечку правее двух темно-зеленых шкафов, затем свечку возле трона и наконец свечку, противоположную первой. Если вы сделано правильно, то слева от трона откроется тайный проход. В потайной комнате смотрим сцену с Сильваной и воргеном, из-за прихода Барракуса Сильване приходится остановить процесс и она отправляется в комнату с порталом. Забираем с тумбочки книгу, нужную Имаре и идем к Сильване.

Беглый ворген[]

Сильвана сообщит, что один из её натренированных воргенов сбежал и просит найти его, идем в таверну и говорим с Алери, от неё узнаем, что кто-то слышал вой из местного маяка. Маяк находится вне города, его сложно пропустить, если у вас не получается найти маяк, то лучше спрыгните в воду и уже с кладбища идите прямо. Сам маяк закрыт, поэтому спускаемся по тропинке вниз, за склоном находится пирс, на котором и лежит ключ к маяку. Поднимаемся по ступенькам до первого балкона, на котором и находится сбежавший ворген, говорим с ним и узнаем, что Сильвана пудрит нам мозги и она мучила его и его сына, которого он просит спасти, а если вы выбрали первый путь, то перед возвращением в дом мэра поднимаемся на самый верх маяка и подходим к краю, прилетает Линнистра с которой и смотрим сцену. Там же лежит книга для Имары, на табуретке. Возвращаемся в дом Сильваны, где перед нами встает очередной выбор, от которого зависит некоторые сцены:

  • Первый способ - сдать воргена Сильване, после чего она отправит стражу за ним, воргена поймают, а в комнате за порталом можно будет посмотреть несколько сцен с Алекстразой, Сильваной и воргенами.
  • Второй способ - помочь воргену, при помощи ранее взятой из комнаты с порталом зажигалки поджигаем свечки в таком порядке: возле двух шкафов, у трона, напротив первого, если все было сделано правильно, то мы открываем проход в тайную комнату Сильвaны (если еще не сделали этого ранее), где и говорим с воргеном, он попросит нас принести ему броню, заодно забираем книгу для Имары с тумбочки. Идем в казарму напротив дома Хэммета, рядом с самой ратушей, в казарме нужно открыть центральный сундук с правой стороны, это не остается не замеченным и к нам подходит Фэй с просьбой принести ей пиццу с особым соусом, в обмен она отдаст броню. Возвращаемся к гоблинам-поварам из таверны Алери и говорим с Пако. Он соглашается сделать нам пиццу, если мы принесем ему снимки, которые хранятся в комнате Джой. Поднимаемся в комнату Джой и берем нужные снимки в книжном шкафу справа у входа. На снимках запечатлены гоблины-повара и дренейка, насмотревшись, возвращаемся к Пако, отдаем ему фотографии взамен на пиццу. Несём пиццу Фэй, но на пути на встречают два стражника и забирают её пиццу, все равно идем к Фэй, подбадриваем расстроенную эльфийку и смотрим с ней сценку. После сценки возвращаемся к воргену в тайной комнате и отдаем ему броню, после побега воргена проходим через портал в логово Алекстразы и смотрим сценку с ней.

Ультиматум Дженнифер[]

Возвращаемся в таверну, где нас встречает Дженнифер. Она предъявляет Барракусу ультиматум, потребовав свободы её отца, также она сообщает, что Джой похищена и находится на корабле. После разговора подходит Требор и сообщает, что гоблинам что-то нужно, идем к ним. От них узнаем, что пропало особое вино и предположительно его могла взять Алери, идем в её комнату (справа от комнаты Джой) и находим на кровати бутылку, приходит пьяная Алери, смотрим сцены с ней, переместившись под конец в баню. Идем в казарму, на дальней кровати спит стражница Эмма, подходим, смотрим сцену и уже вместе с пришедшей Миларой идем в тюрьму. По приходу узнаем, что саму тюрьму захватили бандиты под предводительством Ванессы Ван Клиф. Чтобы не попасть к ним в плен, Барракус выдает себя за пирата из банды Блэка, смотрим сцену с Миларой, убеждение удалось. Спускаемся вниз по правой лестнице, впереди дренейка взламывает замок, а за дверью позади, в спальной комнате бандиты развлекаются с Миларой, подходим и смотрим сценку с ней и двумя бандитами, тем временем дренейка взломала замок, что нам и нужно было, поднимаемся на башню и по верхней части проходим к башне на другой стороне (на ней есть ступеньки, если их нет - башня не та). Спускаемся вниз, берем со стола инструменты и открываем ранее закрытую дверь. Впереди находится последняя комната со стражницей, внутри помимо неё уже находится те два бандита, заходим и смотрим сцену со всеми четырьмя "до последнего оставшегося", которым оказывается Барракус. Берем с левой книжной полки в другом конце комнаты ключ и выходим из комнаты, нас встречает Фрия и просит отдать ей ключ, чтобы самолично доставить его Ванессе и получить повышение. У нас появляется выбор:

  • Отдать ей ключ, в награду Фрию повышают до сержанта, за что она очень благодарна Барракусу, а также Ванесса освобождает Блэка. Прежде чем отправится на корабль идем в лагерь братства. Отправляемся на пирс возле маяка и по левую сторону от пирса переходим на соседний остров по мелководью. Поднимаемся наверх и говорим с Фрией возле костра, смотрим с ней сцену. Подходим к левой стороне дома возле шахты и смотрим сцену с Ванессой и Терзающим Ревом (воргеном).
  • Отнести ключ самому, идем к Ванессе и отдаем ей ключ, она предложит место в банде и освободит капитана. Говорим с капитаном, он скажет что может быть и отпустит Джой, но сначала нужно поговорить с ним на корабле. Прежде чем отправится на корабль идем в лагерь братства. Отправляемся на пирс возле маяка и по левую сторону от пирса переходим на соседний остров по мелководью. Поднимаемся наверх и идем к костру и смотрим сценку с Фрией и тремя бандитами. Идем в дом и говорим с Ванессой, смотрим с ней сцену.

Подходим к Инне, стоящей у статуи Сильваны (нужно иметь в инвентаре инструменты из тюрьмы), она говорит, в доме слева открыто окно, и если Барракус постоит на стреме, то получит 20% добычи. Но через окно она не пролезает, и застревает в нем, выбираем вариант "Fuck her" для сценки, либо "Help her" для того, чтобы её освободить и тоже посмотреть сценку.

Спасение Джой[]

Идём на корабль, спускаемся вниз, находим Джой в компании Дженнифер и двух пиратов. Смотрим сцену с Джой и Барракусом. Джой свободна, возвращаемся в таверну и поднимаемся наверх, у двери слышим, как Пако шантажирует Алерию, что распространит фотографии и плёнку, где они с Барракусом занимаются сексом, если она не отдаст им таверну. Алери просит Барракуса найти и уничтожить плёнку. Идем в домик возле кладбища. Есть два пути - взломать дверь, либо вскрыть окно.

  • Обращаемся к лучшему известному взломщику - Фрие, но только если Барракус в тюрьме отдал ей ключ.
  • Идем на лесопилку и берем из ящика для инструментов лом.

Так или иначе заходим в дом и забираем плёнку, но тут входят Рико и Пако и угрожают Барракусу, но тут же на помощь ему приходит его верный бро Требор, обрушив дверь на гоблинов.

Две недели спустя[]

Гоблинов-шантажистов уволили, Барракус стал работать вместе с Алери и Джой поваром. После очередного рабочего дня Алери зовет Барракуса принять с ней ванну. Но сначала говорим с Джой и смотрим сцену. Идем в баню, говорим с Алери и смотрим сцену с ней же. На втором этаже в спальне Алери говорим с обеими, сценка со всеми тремя. Внезапно в комнату входит мать Барракуса.

Конец

Галерея[]

Для доступа к ней достаточно поговорить с Алинисс, она стоит рядом с домом Барракуса в самом начале, а по прибытию на остров она будет стоять возле корабля, да и вообще, она стоит прямо напротив того места, где появляется Барракус. Поговорив с ней можно оказаться в галерее, где хранятся некоторые просмотренные за текущую игровую сессию сцены, но помимо этого напротив выхода из галереи сидит Сиронас, поговорив с которой можно ввести код для полного доступа к галерее, на данный момент код - 4221.

Секретная сцена[]

Desktop Screenshot 2019.05.15 - 01.49.14.41.jpg

После двух квестов Хеммета открывается доступ к хижине ( с Тирандой и орком на втором этаже), в этой хижине на балконе берем карту.

Идем дальше по этому холму, за дом ( место, где брали цветок для дренейки), и спрыгиваем к заросшему рунному кругу, за ним деревом, в которое нужно вставить карту. Открывается проход, код от замка - 7822.

Desktop Screenshot 2019.05.15 - 15.20.27.77.jpg

История изменений[]

  • 11.05.19 - 1.0 Пару сцен, в том числе и секретная.
  • 01.03.19 - 0.99b доделана финальная сцена, продолжена сцена с троллем, обновлена галерея.
  • 01.02.19 - 0.9b семь новых сцен, продолжение сюжета.
  • 01.01.19 - 0.75b две новые сцены (одна из них доступна только в галерее).
  • 01.12.18 - 0.71b шесть новых сцен, продолжение сюжета, изменение физики и галерея.
  • 01.11.18 - 0.6b пять новых сцен и продолжение сюжета.
  • 01.10.18 - 0.5b пара новых сцен и прозрачные окна.
  • 01.09.18 - 0.4b продолжение сюжета и несколько сцен, изменено вступление и локация с кораблем, улучшена оптимизация.
  • 01.08.18 - 0.3b продолжение сюжета и несколько сцен.
  • 01.07.18 - 0.2b продолжением сюжета, двумя целыми сценами и двумя мини-сценами.
  • 01.06.18 - первая играбельная версия 0.1b
Advertisement